
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
Акции Kaspersky lab
Акции Kaspersky lab
Информационно-технологичексое сопровождение (ИТС) 1С
Услуги 1С
Услуги 1С
Услуги 1С
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
Услуги 1С
1С-Коннект
О сервисе

"Единое окно"
для внутренних услуг
Единое окно" для поддержки сотрудников по внутренним услугам компании:
-
Техподдержка оборудования и ПО
-
Вопросы в бухгалтерию, кадровую и юридическую службы
-
Решение хозяйственных вопросов
-
Другие услуги компании

Цифровизация
бизнеса
-
Встроенный чат-бот, работа с базами данных
-
Цифровое меню для "самообслуживания" пользователей
-
Dashboard (онлайн-монитор) для визуализации работы с обращениями.
-
Доступ с ПК, мобильных устройств и через браузер
-
White Label: использование названия, фирменных цветов и логотипа компании

Система
для техподдержки
-
100% регистрация обращений в автоматическом режиме
-
Поддержка SLA, визуализация и уведомления о нарушении нормативов
-
Встроенная тикет-система и двухуровневый каталог услуг
-
Интеллектуальная система маршрутизации обращений
-
Встроенный удаленный доступ

Рассылки, опросы
и информирование
-
Быстрое информирование с помощью рассылок в приложение и оповещений в группах
-
Кликабельные стартовые заставки и баннеры в приложении
-
Автоматизация проведения опросов пользователей
-
Отчеты, автоотчеты и уведомления
-
Фиксация доставки и прочитанности

Управляемое
корпоративное взаимодействие
1С-Коннект - это мессенджер вашей компании:
-
Управление списками сотрудников и подразделений
-
Чат, звонки, передача файлов, общение в группах
-
Безопасность коммуникаций и защита данных

Интеграция
с IT ландшафтом
1С-Коннект интегрируется с внутренними системами вашей компании через API:
-
-
Синхронизация списков сотрудников и услуг
-
Авторизация через Active Directory или по логину и паролю
-
Запросы и получение данных из внутренних систем (заявки, документы, информация)
-
Бизнес-эффекты от использования

Учет и прозрачность
Всё взаимодействие автоматически фиксируется. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API

Ускорение коммуникаций
Быстрый доступ к деловому окружению, интеллектуальная маршрутизация обращений, система информирования о статусах заявок

Повышение качества услуг
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA). Мгновенная оценка качества услуг от пользователей

Цифровизация и роботизация
Встроенные чат-бот и цифровое меню, возможность самообслуживания пользователей 24/7

Экономия рабочего времени
За счет эффекта "единого окна" сотрудники экономят время на поиск контактов и способов связи

Экономия ресурсов на ПО
Встроенный безлимитный удаленный доступ, телефония и инструменты быстрого информирования

Быстрый запуск
Получение доступа и настройка за 1 день
Защита данных

1. Вся информация, передаваемая через 1С-Коннект, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Доступ к информации разделен на уровне СУБД:
-
Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи.
-
Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по паролю.
-
Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.
2. 1С-Коннект проходит сертификацию ФСТЭК России.
3. Возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ.
4. Возможность использования в закрытых корпоративных сетях без доступа в интернет.
Функциональные возможности
Служба единого окна
-
Умная диспетчеризация обращений, поддержка очереди, лимитов, приоритетов и групповой работы.
-
Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ.
-
SLA, уведомления о превышении нормативов.
-
Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями.
-
Рассылки и баннеры для быстрого информирования пользователей.
-
Оценки качества работы.
-
Отчеты и автоотчеты.
Встроенный удаленный доступ
-
Управление удаленным рабочим столом.
-
Управление диспетчером и панелью процессов.
-
Обмен файлами.
-
Установка и удаление программ.
-
Запись сессии.
-
Корпоративный мессенджер
-
Одновременная работа на разных устройствах.
-
Чат и звонки между сотрудниками и в группах.
-
Доступ к записям разговоров (в том числе через приложение).
-
Контроль отправки и прочтения сообщений.
-
Обмен файлами любого формата.
-
Шифрование трафика.
-
Уведомления из внутренних систем.
Цифровое меню
-
Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям 24/7.
-
Выдает текстовые ответы и файлы.
-
Интеграция с информационными системами компании позволяет цифровизовать обращения в различные подразделения: технические службы, отдел кадров, бухгалтерию и т.д.
Администрирование (личный кабинет)
-
Управление подключением сотрудников.
-
Подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
-
Массовая рассылка сообщений сотрудникам.
-
Полное логирование и отчеты.
-
API для интеграции с IT-ресурсами.
Чат-бот
-
Распознает естественный язык.
-
Отвечает на вопросы из базы знаний.
-
Если не находит ответ - переключает на специалиста.
-
Умеет проводить опросы с заданной периодичностью.
Цены и лицензирование
Облачные тарифы (SaaS)

Стандарт
Организация поддержки по линиям и управление коммуникациями в компании.

Бизнес
Добавлена тикет-система, инструменты мониторинга и контроля SLA.

Премиум
Добавлен API, инструменты организации цифровых меню, чат-бот, рассылки.
Функции в составе тарифа
Варианты лицензирования

Доступ или аренда
на 3 или 12 месяцев

Бессрочная
лицензия
