
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
Акции Kaspersky lab
Акции Kaspersky lab
Информационно-технологичексое сопровождение (ИТС) 1С
Услуги 1С
Услуги 1С
Услуги 1С
1С:Предприятие через Интернет / 1С:Fresh
Услуги 1С


ВЕБИНАР:
Автоматизация поддержки пользователей – простой и быстрый запуск службы «единого окна»
в организации
29 марта 2022 в 11:00 (МСК)
25 февраля
25 марта
Практическая безопасность с Kaspersky Endpoint Security.
Лабораторная работа №3: Оптимальные возможности защиты.
1С-Коннект – это цифровая платформа для техподдержки и взаимодействия сотрудников. Простое, удобное и доступное решение для автоматизации и контроля сервисных подразделений организации – таких как IT, АХО, бухгалтерия, кадры, логистика, маркетинг, юридическая служба и т.д.
Когда стоит задуматься о внедрении Единого окна в организации:
-
Обращения, поступающие в сервисные подразделения, требуют типовых действий для обработки
-
Есть сложности с определением ответственного исполнителя
-
Нет возможности приоритезировать обращение в зависимости от его влияния на бизнес
-
Пользователи ожидают решения своих обращений в короткий срок, т.к. это критично для работы, но сроки постоянно затягиваются
-
Отсутствует База Знаний по типовым обращениям
-
Не хватает отчетности и прозрачности работы сервисных служб
На кого ориентирован вебинар
Вебинар рассчитан на руководящий состав организации, а также на руководителей и сотрудников отделов ИТ, АХО, бухгалтерии, кадров, логистики и прочих подразделений, которые заинтересованы в повышении удобства и снижении трудоемкости своей работы.
Дата и время: 29 марта 2022 с 11:00 до 12:00 по МСК
Место: Индивидуальное подключение с рабочих мест
Условия: Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Какие задачи вы сможете решить
«Единое окно» для поддержки сотрудников по внутренним вопросам организации:
-
Техподдержка оборудования и ПО
-
Вопросы в бухгалтерию, кадровую и юридическую службы
-
Решение хозяйственных вопросов
-
Другие вопросы компании
Организация системы техподдержки сотрудников:
-
100% регистрация обращений в автоматическом режиме
-
Поддержка SLA, визуализация и уведомления о нарушении нормативов
-
Встроенная тикет-система и двухуровневый каталог услуг
-
Интеллектуальная система маршрутизации обращений
-
Встроенный удаленный доступ
Управляемое корпоративное взаимодействие. 1С-Коннект - это мессенджер вашей компании:
-
Управление списками сотрудников и подразделений
-
Чат, звонки, передача файлов, общение в группах
-
Безопасность коммуникаций и защита данных
Цифровизация организации:
-
Встроенный чат-бот, работа с базами данных
-
Запросы и получение данных из внутренних систем (заявки, документы, информация)
-
Цифровое меню для "самообслуживания" пользователей
-
Dashboard (онлайн-монитор) для визуализации работы с обращениями.
-
Доступ с ПК, мобильных устройств и через браузер
Рассылки, опросы и информирование:
-
Быстрое информирование с помощью рассылок в приложение и оповещений в группах
-
Кликабельные стартовые заставки и баннеры в приложении
-
Автоматизация проведения опросов пользователей
-
Отчеты, автоотчеты и уведомления
-
Фиксация фактов доставки и прочтения
Выгоды от использования решения:

Учет и прозрачность
Всё взаимодействие автоматически фиксируется. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API

Ускорение коммуникаций
Быстрый доступ к деловому окружению, интеллектуальная маршрутизация обращений, система информирования о статусах заявок

Повышение качества услуг
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA). Мгновенная оценка качества услуг от пользователей

Цифровизация и роботизация
Встроенные чат-бот и цифровое меню, возможность самообслуживания пользователей 24/7

Экономия рабочего времени
За счет эффекта "единого окна" сотрудники экономят время на поиск контактов и способов связи

Экономия ресурсов на ПО
Встроенный безлимитный удаленный доступ, телефония и инструменты быстрого информирования

Быстрый запуск
Получение доступа и настройка за 1 день
Спикеры мероприятия:

Куратор направления
1С-Коннект 5.25
Нелли Никулина
Сертифицированный пользователь сервиса 1С-Коннект

Менеджер проектов
Михаил Сафронов
Представитель компании-разработчика "1С-Коннект"
Почему стоит посетить этот вебинар?
1С-Коннект – тот редкий случай, когда программа стоит разумных денег, приносит реальную пользу и может быть внедрена буквально за несколько дней. Если вы любите получать быстрый результат за разумные деньги, то данный вебинар вам точно будет полезен!

