фон коннект.png
коннект.png

ВЕБИНАР:
Автоматизация поддержки пользователей – простой и быстрый запуск службы «единого окна»
в организации

29 марта 2022 в 11:00 (МСК)

25 февраля

25 марта

Практическая безопасность с Kaspersky Endpoint Security.

Лабораторная работа №3: Оптимальные возможности защиты.

1С-Коннект – это цифровая платформа для техподдержки и взаимодействия сотрудников. Простое, удобное и доступное решение для автоматизации и контроля сервисных подразделений организации – таких как IT, АХО, бухгалтерия, кадры, логистика, маркетинг, юридическая служба и т.д.

Когда стоит задуматься о внедрении Единого окна в организации:

  • Обращения, поступающие в сервисные подразделения, требуют типовых действий для обработки

  • Есть сложности с определением ответственного исполнителя

  • Нет возможности приоритезировать обращение в зависимости от его влияния на бизнес

  • Пользователи ожидают решения своих обращений в короткий срок, т.к. это критично для работы, но сроки постоянно затягиваются

  • Отсутствует База Знаний по типовым обращениям

  • Не хватает отчетности и прозрачности работы сервисных служб

На кого ориентирован вебинар

Вебинар рассчитан на руководящий состав организации, а также на руководителей и сотрудников отделов ИТ, АХО, бухгалтерии, кадров, логистики и прочих подразделений, которые заинтересованы в повышении удобства и снижении трудоемкости своей работы.

Дата и время: 29 марта 2022 с 11:00 до 12:00 по МСК

Место: Индивидуальное подключение с рабочих мест
Условия: Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Какие задачи вы сможете решить

«Единое окно» для поддержки сотрудников по внутренним вопросам организации:

  • Техподдержка оборудования и ПО

  • Вопросы в бухгалтерию, кадровую и юридическую службы

  • Решение хозяйственных вопросов

  • Другие вопросы компании

Организация системы техподдержки сотрудников:

  • 100% регистрация обращений в автоматическом режиме

  • Поддержка SLA, визуализация и уведомления о нарушении нормативов

  • Встроенная тикет-система и двухуровневый каталог услуг

  • Интеллектуальная система маршрутизации обращений

  • Встроенный удаленный доступ

Управляемое корпоративное взаимодействие. 1С-Коннект - это мессенджер вашей компании:

  • Управление списками сотрудников и подразделений

  • Чат, звонки, передача файлов, общение в группах

  • Безопасность коммуникаций и защита данных

Цифровизация организации:

  • Встроенный чат-бот, работа с базами данных

  • Запросы и получение данных из внутренних систем (заявки, документы, информация)

  • Цифровое меню для "самообслуживания" пользователей

  • Dashboard (онлайн-монитор) для визуализации работы с обращениями.