коннект.png

ВЕБИНАР:
"Контроль исполнения поручений и единое окно для решения  рабочих вопросов."

flat-desktop-mac.png

21 июня 2022 в 11:00 (МСК)

25 февраля

25 марта

Практическая безопасность с Kaspersky Endpoint Security.

Лабораторная работа №3: Оптимальные возможности защиты.

1С-Коннект – это цифровая платформа для техподдержки и взаимодействия сотрудников. Простое, удобное и доступное решение для автоматизации и контроля сервисных подразделений организации – таких как IT, АХО, бухгалтерия, кадры, логистика, маркетинг, юридическая служба и т.д.

Когда стоит задуматься о внедрении Единого окна в организации:

  • Обращения, поступающие в сервисные подразделения, требуют типовых действий для обработки

  • Есть сложности с определением ответственного исполнителя

  • Нет возможности приоритезировать обращение в зависимости от его влияния на бизнес

  • Пользователи ожидают решения своих обращений в короткий срок, т.к. это критично для работы, но сроки постоянно затягиваются

  • Отсутствует База Знаний по типовым обращениям

  • Не хватает отчетности и прозрачности работы сервисных служб

На кого ориентирован вебинар

Вебинар рассчитан на руководящий состав организации, а также на руководителей и сотрудников отделов ИТ, АХО, бухгалтерии, кадров, логистики и прочих подразделений, которые заинтересованы в повышении удобства и снижении трудоемкости своей работы.

Дата и время: 21 июня 2022 с 11:00 до 12:00 по МСК

Место: Индивидуальное подключение с рабочих мест
Условия: Участие БЕСПЛАТНОЕ!

На вебинаре мы:

01

Расскажем о возможностях сервиса 1С-Коннект

02

Покажем на практике как работает сервис 1С-Коннект

03

Поделимся опытом использовании сервиса 1С-Коннект в своей компании и торговой сети "ШтофМаркет"

04

Ответим на интересущие вопросы

Какие задачи вы сможете решить

«Единое окно» для поддержки сотрудников по внутренним вопросам организации:

  • Техподдержка оборудования и ПО

  • Вопросы в бухгалтерию, кадровую и юридическую службы

  • Решение хозяйственных вопросов

  • Другие вопросы компании

Организация системы техподдержки сотрудников:

  • 100% регистрация обращений в автоматическом режиме

  • Поддержка SLA, визуализация и уведомления о нарушении нормативов

  • Встроенная тикет-система и двухуровневый каталог услуг

  • Интеллектуальная система маршрутизации обращений

  • Встроенный удаленный доступ

Управляемое корпоративное взаимодействие. 1С-Коннект - это мессенджер вашей компании:

  • Управление списками сотрудников и подразделений

  • Чат, звонки, передача файлов, общение в группах

  • Безопасность коммуникаций и защита данных

Цифровизация организации:

  • Встроенный чат-бот, работа с базами данных

  • Запросы и получение данных из внутренних систем (заявки, документы, информация)

  • Цифровое меню для "самообслуживания" пользователей

  • Dashboard (онлайн-монитор) для визуализации работы с обращениями.

  • Доступ с ПК, мобильных устройств и через браузер

Рассылки, опросы и информирование:

  • Быстрое информирование с помощью рассылок в приложение и оповещений в группах

  • Кликабельные стартовые заставки и баннеры в приложении

  • Автоматизация проведения опросов пользователей

  • Отчеты, автоотчеты и уведомления

  • Фиксация фактов доставки и прочтения

Выгоды от использования решения:
Eye Icon

Учет и прозрачность
Всё взаимодействие автоматически фиксируется. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API 

Pie Chart

Ускорение коммуникаций
Быстрый доступ к деловому окружению, интеллектуальная маршрутизация обращений, система информирования о статусах заявок

Star

Повышение качества услуг
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA). Мгновенная оценка качества услуг от пользователей

Smart Phone

Цифровизация и роботизация
Встроенные чат-бот и цифровое меню, возможность самообслуживания пользователей 24/7

Hourglass

Экономия рабочего времени
За счет эффекта "единого окна" сотрудники экономят время на поиск контактов и способов связи

Cloud

Экономия ресурсов на ПО
Встроенный безлимитный удаленный доступ, телефония и инструменты быстрого информирования

Стрелка

Быстрый запуск
Получение доступа и настройка за 1 день

Спикеры мероприятия:
214.png

Куратор направления

1С-Коннект 5.25

Нелли Никулина

я круглый.png

Менеджер проектов

Михаил Сафронов

Представитель компании-разработчика "1С-Коннект"

Почему стоит посетить этот вебинар?

1С-Коннект – тот редкий случай, когда программа стоит разумных денег, приносит реальную пользу и может быть внедрена буквально за несколько дней. Если вы любите получать быстрый результат за разумные деньги, то данный вебинар вам точно будет полезен!

коннект.png
Где используется 1С-Коненкт?

МЧС России

Ведомство в рамках функциональной централизации выделило ведение учета в самостоятельную структуру. Для организации системы взаимодействия и учета заявок используется платформа 1С-Коннект, развернутая в закрытом информационном контуре ведомства.

ШтофМаркет

Торговая сеть алко-маркетов организовала IT-сопровождение всех розничных магазинов сети и центрального офиса, а также взаимодействие через 1С-Коннект сотрудников торговой сети и получения услуг от партнеров 1С.

Областной аптечный склад

АО "Областной аптечный склад" объединяет аптеки и аптечные пункты в Челябинской и Свердловской областях. 1С-Коннект используется для внутренней поддержки, взаимодействия сотрудников и получения услуг от партнеров 1С.

ЦБУ Курской области

Центр бюджетного учета Курской области, в рамках проекта по созданию единой системы управления финансово-хозяйственной деятельностью, использует 1С-Коннект для организации поддержки пользователей и управления IT-услугами.

РУДН

В Российском университете дружбы народов организовано взаимодействие при внедрении в ВУЗе системы 1С:Документооборот. В рамках локальных групп сотрудники помогают друг другу быстрее адаптировать новую систему.

ОМЗ

ОАО "Омутнинский металлургический завод" организовал внутреннюю техподдержку и взаимодействие сотрудников через 1С-Коннект. В целях безопасности и сохранности данных, решение эксплуатируется на ресурсах предприятия.

Фирма "1С"

За несколько лет эксплуатации сервиса партнерская сеть фирмы "1С" существенно сократила потери клиентов и увеличила распространение полезных для работы сервисов 1С:ИТС за счет выстраивания техподдержки клиентов в режиме "Единого окна".

Другие организации и ведомства

Более 400 тыс. компаний - от небольших фирм до крупнейших холдингов, ведомств и учебных заведений.

Горячая линия

Контакты

тел. 8 8512 525-011 (Астрахань)

тел. 8 800 30 25 525 (Остальные регионы РФ)

e-mail: 1c@5-25.ru